Если владелец телефона Samsung обращается к нам в мастерскую с жалобой “я не слышу собеседника”, то первым шагом сотрудников сервиса становится диагностика. Важно правильно определить причину неисправности, поскольку она может иметь как программные корни, так и аппаратные. Наши мастера часто обнаруживают неполадки в динамике и наличие в нем скопившейся пыли. Кроме того специалистами диагностируются некорректные настройки или проблемы с сетью. Второй вариант подразумевает возможность самостоятельного устранения неисправности (на помощь можно призвать сотового оператора). В случае аппаратных дефектов необходимо обратиться к работникам сервисного центра.
Наши мастера выявят реальную причину возникших проблем, недорого восстановят работоспособность гаджета и осуществят его тестирование. Далее устройство передается владельцу, а сотрудники сервиса принимают на себя ряд долгосрочных гарантийных обязательств.