Когда к нам в мастерскую обращается клиент и сообщает “я не слышу собеседника”, то обычно подобной поломке предшествуют разные причины. Прежде всего, это сбой программного обеспечения, сломанный динамик, наличие в нем загрязнений или же более простые проблемы, устранить которые способен сам пользователь. В частности, могут быть неполадки в сети, некорректные настройки громкости или отключение динамика при контакте с ухом абонента во время сеанса связи.
Если все дело не в настройках и не в сбоях связи, то оптимальным решением станет обращение в наш сервисный центр. Сотрудники мастерской внимательно изучат сотовый и диагностируют причину его неполадок. Далее специалисты устранят неисправность и предоставят клиенту гарантии на весь перечень выполненных восстановительных работ. Оказываем услуги оперативно и недорого.