Что делать, если разговаривая по телефону Nokia с другим абонентом сотовой связи, вы начинаете понимать – собеседник плохо слышит вашу речь? Лучшее решение в подобной ситуации – обратиться за помощью к специалистам, работающим в сервисном центре вроде нашего. Однако, до того можно попытаться устранить неполадки самостоятельно (возможно, они не настолько серьезны). Виновен может оказаться оператор, программные сбои, неверные настройки и прочее. Тем не менее, если настройки были исправлены, телефон перезагружен, звонок к оператору сделан, но при этом звук на противоположном конце линии так и не появился, то необходимо отправиться в мастерскую.
Профессиональная диагностика позволит выявить действительную причину появления дефекта и бросить все силы на ее ликвидацию. Часто сотрудники нашего ремонтного сервиса обнаруживают в подобных ситуациях неисправность микрофона, аудиотракта или динамика. Благодаря наличию самого современного оборудования и инструмента, мы решаем простые и сложные задачи оперативно, недорого, с предоставлением надежных гарантий.